Средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов


Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности. Структура и содержание электронного портфолио Раздел 1. Общие сведения о педагоге Форма: визитная карточка PowerPoint · 1 слайд: фото, ФИО педагога, полное название образовательного учреждения, в котором работает педагог · 2 слайд: образование что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по дипломутрудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении, преподаваемый предмет, квалификационная категория · 3 слайд: проблема педагогического исследования · средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов слайд: повышение квалификации за последние средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов лет год, месяц, название учреждения, где освоены курсы, проблема обучения · 5 слайд: учёные степени и почётные звания, перечень наград и поощрений · 6 слайд: результаты личного участия в конференциях, конкурсах и грантах · 7 слайд: результаты участия учеников и воспитанников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях, грантах · другие слайды по желанию учителя Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: материалы с результатами освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: o тестов обученности o контрольных срезов знаний o участия учеников в школьных, районных, областных, окружных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и т. · 2 папка: результаты промежуточной итоговой аттестации учащихся · 3 папка: наличие медалистов, прошедших итоговую аттестацию по предмету у данного учителя · 4 папка: поступление в вузы по специальностям педагогической или связанной с предметом Раздел 3. Нормативные документы Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: государственные программы по предмету · 2 папка: образовательный стандарт 3 папка: инструктивно-методические письма по предмету · 4 папка: критерии эффективности урока занятия · 5 папка: карта самоанализа средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов занятия · 6 папка: положения о едином орфографическом режиме, положения о конференциях, конкурсах, выставках и т. Научно-методическая деятельность Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов комплекта учебно-методической литературы УМК · 2 папка: календарно-тематическое планирование · 3 папка: материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов · 4 папка: использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т. · 8 папка: участие в предметных, тематических декадах · 9 папка: организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций и т. Внеурочная деятельность по предмету Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные учащимися по предмету · 2 папка: победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др. · 3 папка: сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий, выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. · 4 папка: программы кружковых занятий Раздел 7. Учебно-материальная база Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: список методической литературы, словарей и другой справочной литературы по предмету · 2 средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов список наглядных пособий макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др. · 3 папка: наличие технических средств обучения компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др. · 4 папка: компьютерные средства обучения программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т. · 5 папка: средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т. · 6 папка: измерители качества обученности учащихся: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т. Выполнение функции классного руководителя Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: наличие программы развития классного коллектива цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка · 2 папка: эффективность реализации Закона РФ «Об образовании» в части его обязательности и доступности положительная динамика в снижении пропусков уроков, отсутствии отсева, правонарушений, расширении возможностей продолжения образования на старшей ступени школы · 3 папка: динамика состояния здоровья обучающихся средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов 4 папка: выявление уровня развития детского коллектива · 5 папка: результаты участия воспитанников в школьных мероприятиях, в социально-значимых проектах и акциях различной направленности · 6 папка: охват учащихся дополнительным образованием; наличие творческих объединений на базе класса · 7 папка: работа с родителями · 8 папка: методическая копилка Раздел 9. «Моё педагогическое кредо» Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: представление своей профессиональной позиции с основными ценностями, определяющими отношение к ученикам воспитанникам и коллегам · 2 папка: цитаты, отрывки из документов, мнения, созвучные педагогу Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя педагогического работника и ее результатах Форма: папка Word с вложенными папками В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем, статьи о педагоге. В него могут быть помещены грамоты, благодарности и т. Общественная деятельность учителя педагогического работника · Форма: папка Word с вложенными папками · 1 папка: в профсоюзной организации школы, районном комитете профессионального союза работников образования и науки · 2 папка: в школьной аттестационной комиссии · 3 папка: в экспертных комиссиях · 4 папка: в методическом совете школы · 5 папка: в органах государственно-общественного управления В данный раздел могут быть помещены материалы, свидетельствующие о результативности общественной деятельности учителя педагогического работника : свидетельства о наградах, грамоты, благодарности III. Деятельность педагога по созданию электронного портфолио 1. Портфолио оформляется в электронном средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов 2. Состав электронного портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель 3. Электронное портфолио формируется самим педагогом 4. Содержание своего электронного портфолио педагог согласует с заместителем директора по информатизации 5. Электронное портфолио может храниться на любом электронном носителе 6. Педагог представляет материалы электронного портфолио администратору баз данных РММЦ, который обеспечивает размещение материалов электронного портфолио в электронной базе данных на сервере и на сайте ОГОУ ОЦО 7. Материалы электронного портфолио педагога размещаются на школьном сайте в соответствие с нормами конфиденциальности 8. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться 9. Каждый раздел может дополняться фото- и видеоматериалами 10. Сведения из электронного портфолио могут быть распечатаны на бумажных носителях, заверены подписью директора и печатью учреждения и выданы учителю. Копии сведений хранятся в личных делах педагогов Требования к оформлению портфолио и принцип работы: 1. Нацеленность автора на самосовершенствование. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. Аккуратность и эстетичность оформления. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

Смотрите также:



Коментарии:

  • «Портфолио» ученика представляет собой форму и процесс организации коллекция, отбор и анализ образцов и продуктов: всех контрольно-проверочных и диагностических работ стартовая, итоговая, диагностическая, тематическая проверочная работы и их оценочных листов; продуктов учебно-познавательной деятельности школьника докладов, презентаций и т. Для сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности учащихся в строгом терминологическом смысле этого слова используются: 1 общеклассные справочники, сборники правил по каждой предметной линии, плакаты цифровые учебные объекты, распечатываются в своем окончательном виде при переходе из класса в класс или в среднюю школу — как форма сохранения результатов учебной деятельности класса; 2 презентации цифровые учебные объекты или в виде распечатанных материалов — как форма сохранения результатов пробно-поисковой работы группы.