Инструкции по ведению оперативных переговоров и записей


Стараемся согласно инструкции по ведению оперативного журнала, но всё равно среди проверяющих найдется умник, который до чего-нибудь докопается. Режим массовых отключений-самый большой головняк диспетчера РЭС,я считаю. Ибо нет никакой возможности,даже теоретической,сделать все записи в оперативном журнале,журнале заявок,учета работ по нарядам и распоряжениям,заявок потребителей. Плюс ещё выдача нарядов и распоряжений, оперативные переговоры и переговоры с населением,МЧС и др. Могут привлечь к переключениям на ПС ,если дежурного нет. Поэтому подавляющее большинство аварийных работ просто тупо не оформляется. Зато при несчастном случае с подчиненным персоналом отсутствие записей или переговоров лишь добавит срок диспетчеру. Даже распоряжения директора или начальника устные. Если отключение то приходится сначала кратко по времени на черновик а потом в журнал. Бывало что по 20 Нарядов проходит за смену плюс отключения, мозги по схеме. Журнал это наша страховка. Как у инструкции по ведению оперативных переговоров и записей карта больного для прокуратуры. Причём, если была авария, то записи должны соответствовать обстоятельствам - каллиграфический почерк и чёткие формулировки не годятся. Если не дай Бог будут разборки, то нас защитит то, за что обычно ругают - небрежность, зачёркивания, ошибочные или излишние записи. Если записи будут сделаны ровным почерком и без ошибок, то инструкции по ведению оперативных переговоров и записей журнал скорее всего будет изъят из доказательной базы. Одних записей в Журнале недостаточно,необходимо ещё наличие звукозаписей переговоров,причем должно быть их полное соответствие между собой. Ведь не обязательно в оперативник сразу записывать, я сначала на черновик пишу, а как разгребу более менее так и журнал начинаю оформлять. И чтоб все записи соответствовали регистратору оперативных переговоров. А указания руководства я считаю надо обязательно фиксировать - наше мягкое место кроме нас нам ни кто не прикроет. У нас помимо оперативного журнала есть программа ПК "Аварийность" куда заносятся отключения сначала только аварийныеа теперь и плановые и делать это надо в режиме реального времени. Да,да,тож такую программу подкинули. Наверхах совсем чтоли с ума посходили? Получается сначала надо внести данные в эту программу,а потом уже принимать решения,касаемые ликвидации аварии. Инициаторы подобных нововведений никогда не были оперативниками, иначе до такого не додумались бы,имхо. Ведь только переговоры с населением занимают 99% времени,на всё остальное его уже не остается. Когда ясна ситуация на основании звонков или телеметрии телефон можно поставить на автоответчик и краем уха все равно слушать может пройти важная инфа. А заносить в журналы событий уже после ведется только оперативный журн. Запрещено отвлекать ДД от оперативной работы. У нас есть помощник ДД мы по графику сами выходим на 8 часов. Вся инфа по аварийным и плановым отключениям автоматом переходит с базы журналы событий на наш сайт в интернете. Хотим еще освоить СМС оповещение абонентов о плановых отключениях. В оперативном пишу всё. Время, конечно, уходит уйма, НО - неоднократно, вот те, казалось бы, не нужные записи и спасали. Особенно при серьёзных авариях с последующими разборами и НС. По началу писал тоже - как придётся Но, на личном опыте выяснилось, что никто кроме нас самих не прикроет нашу шкуру лучше, чем мы сами! Сами по себе сказанные как-то, кем-то слова ничего не "весят" и не материальны. А вот эти слова, записанные в оперативный журнал - это уже есть "документ" В который, в случае чего, можно и пальцем ткнуть, ну или даже носом, кому как нравится У нас все оперативные переговоры пишутся. Даже сотовые переговоры диспетчера через шлюз записываются. Уже 2 года введен журнал электронной регистрации нарядов дисп-р проверяет наряд и присваивает ему номер, после этого его уже не исправить. Однако и в бумажной форме приходится дублировать. Не позавидуешь вашим диспетчерам. Нафига им еще и проверка нарядов? Ведь диспетчер может не знать инструкции по ведению оперативных переговоров и записей выполняемой работы. Хотя не уточняется,какая проверка-если только в части мер по подготовке раб. Я тоже не понимаю, как диспетчер может проверять и тем более выдавать наряд. Он разве может наизусть инструкции по ведению оперативных переговоров и записей компоновку оборудования, квалификацию персонала, применяемые механизмы и еще множество деталей, инструкции по ведению оперативных переговоров и записей может знать только АТП, обслуживающий данное РУ. Ваши мысли, как мне кажется, это следствие современного подхода к работам в энергетике - отвечает за все и всегда руководство, потому что этому это не нада, это не мои обязанности, я за это деньги не получаю и т.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Это необходимо для обеспечения согласованной, надежной, экономичной и безопасной эксплуатации электрохозяйства, координации действий всех звеньев электротехнического персонала, оперативной взаимосвязи с энергоснабжающими организациями и органами государственного надзора.